Добро пожаловать на сайт! в настоящее время: 20.10.2019 2:27:08

Контакт

Пекинская Транспортная Компания (Карго 1811)  Пекин - главный офис

Адрес :Пекин р-он Чаоян Beijing Chaoyan Qu,BoDaLu  6 Hao Lou  ,Shi 712
Тел:86-10-57186706
Факс:86-10-87358964
Почтовый индекс:100020
Почта:hh181101@163.com
Горячая линия :400-040-1811


Пекинская Транспортная Компания (Карго 1811)Офис в Москве

Адрес:торговые площадки: Люблино, Садово ( рядом с ТЦ «Москва»), ВДНХ
Контактное лицо:Саша 89035137666     Витя 89647929955
Горячая линия :400-040-1811




Новости
Главная >> Новости
Следователи назвали версии авиакатастрофы в Шереметьево
опубликованный: 06.05.2019
      В СК допускают, что причина аварийной посадки и пожара могла быть связана с недостаточной квалификацией летчиков, плохой погодой или технической неисправностью. В результате катастрофы погиб 41 человек


      Среди версий крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево 5 мая — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и тех, кто проводил техосмотр борта, неблагоприятные метеоусловия, а также техническая неисправность, сообщили в Следственном комитете. 

      Следователи изъяли речевой и параметрический самописцы, записи переговоров пилотов с диспетчерами, видеозаписи с камер наблюдения. Также они отобрали образцы топлива.

      На борту самолета находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа и трех несовершеннолетних. Эвакуироваться смогли 33 пассажира и четыре члена экипажа.


     В аэропорту Шереметьево приземлился горящий Superjet 100. Фоторепортаж

     Потерпевшими признаны 22 человека. Генетические и судмедэкспертизы будут назначены в ближайшее время, говорится в сообщении.

      Как писал ранее РБК, этот самолет в воскресенье до вылета из Москвы в Мурманск выполнил еще три рейса: из Саранска в Шереметьево, из Шереметьево в Саратов и обратно. Лайнер был произведен в августе 2017 года, последнее техобслуживание он прошел в апреле 2019 года.

     Источник РБК, знакомый с ходом расследования, рассказал, что с самолетом пропала радиосвязь после того, как в него попала молния. Близкий к авиавластям собеседник также говорил, что попадание молнии рассматривается как «первопричина последующих системных отказов».


Oбратная связь:
*Имя:
Телефон:
*Почта:
*Оставить сообщение:
Верификация:
  
     
c

Авторские права: Международная Транспортная Компания 《Хай Хун》

xЛогистика отслеживания
ai542802
zhouzhongxue11